Рекламация на возврат товара

Ответственный выбор поставщиков товаров — добросовестных, прозрачно ведущих деятельность, гарантирующих высокое качество — важное слагаемое успеха бизнеса. Тем не менее, всегда остаётся вероятность приобретения некачественных товаров, которые затем не удастся сбыть в рознице. Как поступить в этой ситуации? Однозначно не смиряться с ней — материальные потери, произошедшие не по вашей вине, могут быть весьма существенными.


При грамотном оформлении этого документа силами наших специалистов в большинстве случаев удаётся отправить некачественный товар поставщику и добиться возврата уплаченных средств. Кроме того, мы помогаем в работе по возврату таможенных платежей, которые были внесены при перемещении грузов через государственную границу — в частности, применяя режим реэкспорта.

next

Рекламация — документ, форма и содержание которого должны соответствовать ряду правил. Они в совершенстве известны нашим специалистам. Доверьте составление рекламации нам, и вы резко увеличите вероятность вернуть денежные средства.

Ситуации, в которых необходимо оформить возврат

Основная причина — продажа некачественного товара. Она, в свою очередь, распадается на несколько более конкретных причин:

  • нарушения, допущенные в процессе производства товара;
  • дефекты материалов, сырья, инструмента;
  • несоблюдение правил упаковки, хранения, перевозки товара.

Какой бы факт ни послужил причиной ухудшения качества изделия, результат будет одним — он потребует возврата товара его поставщику, поскольку воспользоваться изделием по назначению конечный потребитель не сможет. Сотрудники нашей компании, специализирующиеся на претензионной работе, помогут грамотно оформить замену некачественного товара или получить обратно уплаченную сумму.

Форма и содержание рекламации

Гражданский кодекс РФ и иные отраслевые нормативные акты содержат чёткие требования к тому, как должна быть оформлена рекламация, и какие сведения она должна содержать. Для успешной замены товара или возврата денежных средств в документ необходимо включить:

  • информацию о том, при каких обстоятельствах состоялась сделка по покупке бракованных товаров — месте, дате её совершения;
  • сведения о товарах, которые были приобретены;
  • перечисление признаков, позволяющих однозначно охарактеризовать товары как некачественные;
  • вспомогательные сведения, необходимые для того, чтобы возврат уплаченных средств технически стал возможным — в частности, реквизиты банковского счёта.
+

К рекламации необходимо приложить ещё один документ — заключение независимой экспертизы. Оно позволит устранить последние сомнения в неудовлетворительном качестве товаров и обяжет их поставщика выполнить замену или возврат денег.

С нами вам не придётся беспокоиться о документальном оформлении претензионной работы. Составляем рекламации в полном соответствии с требованиями гражданского законодательства. Проводим необходимые экспертизы. Повышаем вероятность успешной замены товаров, возврата средств до максимально возможной.

Работаем с профессионалами и избегаем подводных камней

В большинстве случаев процедура возврата некачественных изделий и уплаченных сумм приводит к положительному результату. Ситуация усложняется, если речь идёт о технически сложных, крупногабаритных, особо ценных товарах, больших грузовых партиях.

Наши специалисты в совершенстве владеют навыками претензионной работы, в том числе применительно к таким товарам.

Преимущества

КАЧЕСТВО
КАЧЕСТВО
Тщательно следим за качеством предоставляемых услуг, благодаря чему заслужили доверие многочисленных клиентов.
Актуальность
Ценовая политика
Индивидуальные условия поставок для каждого клиента.
Надежность
Надежность
Обеспечиваем сохранность груза на всех этапах следования.
Скорость
Скорость
Гарантируем оперативность доставки и таможенного оформления грузов.
ИННОВАЦИОННОСТЬ
Инновационность
Динамично развиваемся и идём в ногу со временем.
универсальность
Универсальность
Не оставляем без внимания ни одного клиента.

Новости

«Канавара Групп» на конференции «Текущая ситуация с перевозками грузов : обмен информацией и опытом»
22 октября 2021 года состоялась конференция «Текущая ситуация с перевозками грузов : обмен информацией и опытом».
22.10.2021
Заседание Правления Гильдии «ГЕРМЕС» 19 октября 2021
На мероприятии присутствовала заместитель генерального директора по работе с клиентами ООО «Сармант-ЮГ» (ГК «Канавара»), руководитель Комитета по УЭО Гильдии «ГЕРМЕС» Анастасия Михайлова.
21.10.2021
«Канавара Групп» на бизнес –завтраке «ВЭД Санкт-Петербурга: тенденции, риски и перспективные финансовые решения»
14 октября 2021 года в Санкт-Петербурге состоялся бизнес –завтрак «ВЭД Санкт-Петербурга: тенденции, риски и перспективные финансовые решения», организованный ПАО Банк ФК «Открытие» при поддержке «Канавара Групп».
15.10.2021
«Канавара Групп» примет участие в Международном таможенном форуме
Мероприятие состоится с 21 по 22 октября 2021 года.
13.10.2021
АДРЕС
196006, Россия, Санкт-Петербург, ул. Новорощинская, д.4, БЦ «Собрание»
Телефон
+7 (812) 386-88-88

Электронная Почта
АДРЕС
117342, Россия, Москва, Бутлерова 17, блок Б, офис 4008, БЦ Нео Гео
Телефон
+7 (495) 984-91-85
Электронная Почта

АДРЕС
603155, Россия, Нижний Новгород, ул. Максима Горького 260, БЦ Богемия Палас, 2 подъезд
Телефон
+7 (831) 219 94 15
Электронная Почта

АДРЕС
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 12, здание №8, офис 407
Телефон
+7 (343) 302 00 37
Электронная Почта

АДРЕС
153012, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 50, ДЦ "REVIS"
Телефон
+7 (4932) 24-50-04
Электронная Почта