
Рекламация на возврат товара
Ответственный выбор поставщиков товаров — добросовестных, прозрачно ведущих деятельность, гарантирующих высокое качество — важное слагаемое успеха бизнеса. Тем не менее, всегда остаётся вероятность приобретения некачественных товаров, которые затем не удастся сбыть в рознице. Как поступить в этой ситуации? Однозначно не смиряться с ней — материальные потери, произошедшие не по вашей вине, могут быть весьма существенными.
При грамотном оформлении этого документа силами наших специалистов в большинстве случаев удаётся отправить некачественный товар поставщику и добиться возврата уплаченных средств. Кроме того, мы помогаем в работе по возврату таможенных платежей, которые были внесены при перемещении грузов через государственную границу — в частности, применяя режим реэкспорта.

Рекламация — документ, форма и содержание которого должны соответствовать ряду правил. Они в совершенстве известны нашим специалистам. Доверьте составление рекламации нам, и вы резко увеличите вероятность вернуть денежные средства.
Ситуации, в которых необходимо оформить возврат
Основная причина — продажа некачественного товара. Она, в свою очередь, распадается на несколько более конкретных причин:
- нарушения, допущенные в процессе производства товара;
- дефекты материалов, сырья, инструмента;
- несоблюдение правил упаковки, хранения, перевозки товара.
Какой бы факт ни послужил причиной ухудшения качества изделия, результат будет одним — он потребует возврата товара его поставщику, поскольку воспользоваться изделием по назначению конечный потребитель не сможет. Сотрудники нашей компании, специализирующиеся на претензионной работе, помогут грамотно оформить замену некачественного товара или получить обратно уплаченную сумму.
-
Таможенное оформление
-
Таможенный представитель
-
Таможенная очистка
-
Таможенная декларация
-
Таможенный декларант
-
Оформление реэкспорта
-
Оформление реимпорта
-
Оформление импорта
-
Оформление экспорта
-
Временный ввоз
-
Растаможка
-
Таможенный контроль
-
Таможенные процедуры
-
Таможенные режимы
-
Таможенные платежи
-
Таможенные услуги
-
Электронное декларирование
-
Оформление ДТ (ГТД)
-
Оформление внутреннего таможенного транзита
-
Таможенные органы

Форма и содержание рекламации
Гражданский кодекс РФ и иные отраслевые нормативные акты содержат чёткие требования к тому, как должна быть оформлена рекламация, и какие сведения она должна содержать. Для успешной замены товара или возврата денежных средств в документ необходимо включить:
- информацию о том, при каких обстоятельствах состоялась сделка по покупке бракованных товаров — месте, дате её совершения;
- сведения о товарах, которые были приобретены;
- перечисление признаков, позволяющих однозначно охарактеризовать товары как некачественные;
- вспомогательные сведения, необходимые для того, чтобы возврат уплаченных средств технически стал возможным — в частности, реквизиты банковского счёта.
К рекламации необходимо приложить ещё один документ — заключение независимой экспертизы. Оно позволит устранить последние сомнения в неудовлетворительном качестве товаров и обяжет их поставщика выполнить замену или возврат денег.
С нами вам не придётся беспокоиться о документальном оформлении претензионной работы. Составляем рекламации в полном соответствии с требованиями гражданского законодательства. Проводим необходимые экспертизы. Повышаем вероятность успешной замены товаров, возврата средств до максимально возможной.

Работаем с профессионалами и избегаем подводных камней
В большинстве случаев процедура возврата некачественных изделий и уплаченных сумм приводит к положительному результату. Ситуация усложняется, если речь идёт о технически сложных, крупногабаритных, особо ценных товарах, больших грузовых партиях.
Наши специалисты в совершенстве владеют навыками претензионной работы, в том числе применительно к таким товарам.
Преимущества
Новости



