Каковы оценки развития ВЭД от экспертов регионального и федерального уровня, как чувствуют себя предприятия-экспортёры в текущих условиях, какие меры поддержки применяют для развития на зарубежных рынках?
Ставки на морские перевозки растут, на сухопутных погранпереходах увеличилось время обработки грузов и одновременно снизились объемы перевозок – так участники рынка ВЭД описывают ситуацию в международной торговле. Динамику связывают в том числе со сложностями международных платежей.
Где в 2024 году российские компании могут искать тихие банковские гавани, и чего не хватает бизнесу, чтобы параллельный импорт пошел как по маслу.
Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев.
Бронирование на прямые железнодорожные перевозки из КНР в РФ закрыто на 2 недели вперед.
Об этом РЖД-Партнеру рассказывает Виталий Савченко, заместитель руководителя отдела мультимодальной логистики по оперативной работе АО «Канавара Групп».
О традиционном ажиотаже накануне китайских новогодних каникул РЖД-Партнеру рассказывают участники рынка.
Премия к военным рискам выросла в 100 раз.
Перевозчики по-прежнему идут по кратчайшему пути, через Суэцкий канал, об этом РЖД-Партнеру рассказали участники рынка.
Сейчас у участников рынка ВЭД есть варианты, везти груз или по Упрощенному таможенному, или по Зеленому коридору. В будущем появится единая система таможенного транзита, документ подписали члены Евразийского межправительственного совета.
Перспектива проектов «Упрощенный таможенный коридор», реализуемых между ФТС России и таможенными службами Азербайджанской Республики, Республики Узбекистан и Исламской Республики Иран неоспорима и для участников ВЭД, задействованных в данном проекте.
В Центральной России действительно скопилось много порожних контейнеров, которые изначально пришли из Китая, об этом РЖД-Партнеру говорит Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».