/ Чего ждать от китайского производителя

Чего ждать от китайского производителя

Западные бизнесмены сильно дорожат своей репутацией, всегда выполняют требования своих клиентов согласно договоренностям. Это дает возможность предпринимателям стать солидной компанией и наработать нужное количество постоянных клиентов. Как ни странно, но в Китае происходит все с точностью до наоборот.

Здесь, заключая контракт с производителем и подписывая образцы-эталоны самого лучшего качества, нет ни малейшей гарантии, что вся партия товара будет соответствовать одобренному образцу. Китайцы почему-то считают, что выполнить все идеально невозможно на большой партии изделий. Так зачем же они демонстрируют самый лучший свой образец? Это делается для того, чтобы привлечь клиента, заставить его работать с фабрикой. Конкуренция в Китае очень жесткая, так что им всем приходится бороться за клиента. Для начала, нужно убедить покупателя остановить свой выбор именно на их фабрике, а потом уже видно будет. Изначально они вообще не верят, что можно заполучить к себе в клиенты иностранного покупателя. Подобные проблемы возникают и в процессе международной доставки грузов из Китая, когда китаец предлагает своего агента, расхваливая его достоинства, а в итоге происходят задержки с поставкой, непредвиденные затраты, неправильно оформленные документы. Ведь для китайца важнее всего как можно быстрее получить откат от своего протеже, а не думать о долгосрочном сотрудничестве с клиентом.

Зачастую, иностранцы сами усугубляют данную проблему, так как даже не обращают внимания на производителя, который сознательно не демонстрирует образцы самого лучшего качества. А такие компании есть – их менеджмент обычно знаком с европейским понятием о ведении бизнеса, имеет опыт работы с иностранцами и постоянных клиентов. Опыт бывалых покупателей китайской продукции показывает, что именно такие компании и лучше брать в партнеры.

Если клиент уже определился с производителем, то для китайцев это значит, что они уже смогли предложить все самое лучшее и в дальнейшем никаких претензий к ним быть не может. К тому же китайцы никогда не скажут «нет». Они будут со всем соглашаться на переговорах, рассчитывая на то, что у клиента достаточно денег, чтобы затем исправлять какие-либо ошибки производства. Создается впечатление, что китайский производитель видит свою обязанность только в том, чтобы скрывать дефекты продукции и подтасовывать отчетность – занимаясь при этом только контролем производственных издержек и поиском возможных откатов. Некоторые опытные иностранные клиенты выбирают себе поставщика, который способен сказать «нет».

Всем начинающим бизнесменам, которые решили открыть бизнес в Китае, изначально нужно знать, что перед тем, как подписать с фабрикой контракт на производство, нужно очень доходчиво объяснить производителю, чего от него ожидают, дать ему понять, что нет качественного товара – нет денег.

Контакты

АДРЕС
196084, Россия, Санкт-Петербург, ул. Новорощинская, д.4, БЦ «Собрание»
Телефон
+7 (812) 386-88-88
Электронная Почта
sales@canavara-group.ru
АДРЕС
Россия, Москва, ул. Александра Солженицына 23А стр.1
Телефон
+7 (495) 984-91-85
Электронная Почта
sales@canavara-group.ru