rus  |  en  |  ch 
+7 (812) 748 17 56

Офис СПб: +7 (812) 386-88-88

Офис МСК: +7 (495) 984-91-85

Закaзать звонок
 

Особенности проектных перевозок

Особенности проектных перевозок

Проектными перевозками называются ситуации доставки сложных видов грузов – производственных линий, крупных партий оборудования, целых заводов или их частей. Для их транспортировки привлекается большое количество единиц транспорта, часто несколько, и спецтехника. Встречаются также крупногабаритные и тяжеловесные проектные грузы, для транспортировки которых необходимо глубокое исследование маршрута, либо даже инженерное вмешательство в дорожную инфраструктуру, например, демонтаж мостов, подъем линий электропередач, строительство дорог.

Первоочередной задачей для успешной проектной перевозки, является сбор достоверных сведений о самом грузе. К сожалению, неточность указания заказчиком фактических весогабаритных параметров груза – частое явление. Данные, указанные в техдокументации, могут не соответствовать реальным характеристикам груза, особенно, если такие агрегаты и устройства ранее эксплуатировались и могли быть «модернизированы» либо заправлены какой-либо горючим, технологической жидкостью и т.п. Груз необходимо промерить с учетом всех выступающих деталей.

Также при организации перевозки проектных грузов важно изначально правильно рассчитать количество транспортных средств, требуемых для отправки. Зачастую перевозку оборудования и станков можно транспортировать стандартными фурами, а для тяжеловесных и крупногабаритных объектов заказать спецтранспорт. Благодаря правильной оценке необходимости транспорта, стоимость поставки можно значительно сократить.

При перевозке проектных негабаритных грузов требуется разработать оптимальную схему доставки. В перевозке таких грузов организационных составляющих намного больше, чем в случае стандартных грузов. Поэтому все этапы перевозки требуют четкого согласования между собой. Это и проработка маршрута с учетом пропускных возможностей, и перегрузка груза с одного транспорта на другой, и крепление по индивидуально разработанной схеме, и получение разрешений на транспортировку на всей протяженности маршрута, оптимизация стоимости и многое другое.

С увеличением параметров нестандартности и негабаритности груза уменьшаются варианты его транспортировки. Так, не все порты могут принять и перегрузить его, меньше выбор транспортных средств, дорог, мостов, эстакад и пр. дорожных конструкций, которые его могут пропустить. Существуют сложности в согласовании маршрута с дорожными автоинспекциями различных стран, организацией работ по перегрузке груза, разработке схем крепления и т.д. Примерами сложной и удачной транспортировки проектных грузов можно назвать  мультимодальную доставку из Польши генератора для ГРЭС весом в 60 тонн, которая до этого была на условиях временного ввоза привезена из России.

Грамотное документальное сопровождение обязательно для успешного прохождения всех этапов перевозки проектных и негабаритных грузов. Здесь необходимо обладать специальными знаниями и немалым опытом. Так, в б/у технике могут оставаться горючее, масла и другие технические жидкости – тогда груз может быть квалифицирован и как «опасный». Также в некоторых случаях он может быть назван товаром «двойного назначения», что требует особого подхода при оформлении для прохождения таможни.

Обеспечить сохранность проектного груза – основная задача перевозчика при мультимодальной доставке, в процессе которой он несколько раз перегружается, что сказывается на креплениях. Разработку схем размещения груза и его крепления доверять нужно только сертифицированным специалистам. Но даже при самых лучших условиях всегда существует вероятность порчи либо утери груза при форс-мажорных обстоятельствах. Здесь важно знать, что страхование ответственности перевозчика перед клиентами гарантирует компенсацию не по всем рискам, например, по краже или потере груза не по вине перевозчика. Полностью защитить заказчика может только страхование самого груза в хорошей страховой компании.

Создание проектной группы профессионалов и эффективная координация процесса проектной логистики требует слаженной работы большого числа специалистов. Чем больше проект и число стран, по которым следует маршрут, тем большее количество подрядчиков привлекается. Одним из основных требование при перевозке проектных грузов является одновременное прибытие всего груза в комплекте на таможню, так как его таможенное оформление произведено одним кодом ТН ВЭД. Координатор проекта должен иметь большой опыт, надежных партнеров на всех этапах доставки.

Почему более 500 компаний выбрали Canavara
Опыт

Мы работаем на рынке с 2008 года.
С нами на постоянной основе работают более 500 компаний.

Прозрачность

Специалисты транспортного отдела нашей компании отслеживают грузы по новейшей системе ГЛОНАСС.
Клиентам предоставляем доступ к информации о передвижении груза в
 Онлайн режиме.

Цены

У нас лучшие цены в городе.

Универсальность

Работаем со всеми типами грузов и организуем поставку из любой точки мира под различными таможенными процедурами. Гарантируем сохранность груза на всех этапах перевозки и таможенного оформления.

Ответственность

Мы с ответственностью подходим к каждому клиенту и грузу.
Имеем лицензию таможенного брокера и международного перевозчика.
Страхуем грузы при перевозках всеми видами транспорта.
Состоим в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

Скорость

100% гарантия оперативности доставки и таможенного оформления.
Срок выпуска декларации на товары - до 3х часов с момента получения необходимых документов.

Заказать звонок