rus 
+7 (812) 748 17 56

Офис СПб: +7 (812) 386-88-88

Офис МСК: +7 (495) 984-91-85

Закaзать звонок
 

Что будет с Бронкой?

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, вместе с другими федеральными чиновниками провела инспекцию Бронки и нашла возможность подыскать для строительства железной дороги, необходимой этому порту, 1,8 млрд. рублей, выдав Минтрансу соответствующее распоряжение. Строительство порта осуществляется в соответствии с Концепцией по развитию перспективных районов, входящих в Большой порт Санкт-Петербург, его заказчиками являются Правительство Санкт-Петербурга и Минтранс. Группа «Форум» в отчете о ходе строительства ММПК «Бронка» указала, что его первая очередь будет запущена меньше чем через три месяца.

В настоящее время общую готовность Бронки оценивают в 70%. В порту ведутся дноуглубительные работы, контракт на которые был подписан с китайской компанией. В будущем через этот порт можно будет доставлять грузы, не осуществляя промежуточную перевалку в других европейских портах, предоставлять комплексные логистические услуги. Это позволит сократить не только стоимость перевозки, но и длительность рейсов, а клиенты смогут сэкономить порядка 10%, ощутив все преимущества услуг, предоставляемых в порту. Как стало известно, судоходной компанией CMA-CGM уже принято решение о том, что ее суда будут раз в неделю заходить в порт, начиная с сентября месяца нынешнего года, а с января следующего года – три раза в неделю. В планы компании входит перевод в Бронку свыше половины объемов, которые сейчас обрабатываются Большим портом Санкт-Петербург.

Для дальнейшего увеличения грузооборота Бронки необходимо провести ряд мероприятий, предусматривающих реконструкцию железнодорожной станции, на которую компания «Феникс» должна выделить из своего бюджета 970 млн. рублей. Кроме того, из федерального бюджета должно поступить 1,8 млрд. руб. для строительства второго главного железнодорожного пути перегона Ораниенбаум-Бронка. Правда, есть одно «но» - бюджет 2015/17 г. г. не предусматривает финансирование данных мероприятий. Получив подробную информацию о состоянии дел в Бронке, В. Матвиенко поручила представителю Минтранса Виктору Олерскому найти необходимые средства, а если возникнет необходимость, пообещала, что сама вмешается в решение этого вопроса. Она заявила, что ММПК «Бронка» может претендовать на получение статуса Свободного порта после его опытной эксплуатации, напомнив о Свободном порте Владивосток, закон о котором рассматривается в настоящее время. Если эксперимент станет удачным, то такой опыт можно распространять  и на другие крупные порты. Правительство страны прекрасно понимает, что создание необходимых условий послужит увеличению конкурентоспособности российских портов, и увеличению объемов жд перевозки сборных грузов.

В. Матвиенко заинтересовалась основными объектами, входящими в 1-ю очередь и готовыми к введению в эксплуатацию. Она особо подчеркнула важность вывода портов за пределы центральной части города, как это принято в общемировой практике. Учитывая интересы города и всей страны, необходимо реализовывать новые возможности транспортной логистики, развивать портовую инфраструктуру, влияющую и на рост грузооборота, и на экономическое состояние государства в целом. Спикером Совета Федерации было также отмечено главное конкурентное преимущество Бронки перед другими портами Балтийского бассейна, а именно – ее выгодное географическое положение.

Группа «Форум» сообщает, что на сегодняшний день многие судоходные компании выражают готовность к замене имеющегося у них флота и использовании всех преимуществ Бронки, а также к заключению выгодных контрактов, в первую очередь, по международным контейнерным перевозкам и доставке накатных грузов. А недавно в порту пришвартовалось первое судно с тремя кранами финского производства, предназначенными для контейнерного терминала, на борту. В августе в порт доставят еще 3 таких же крана, а впоследствии их количество достигнет 10 штук. Сейчас в Бронке набирают портовых рабочих, ее коммерческое использование начнется уже в сентябре месяце текущего года.


Почему более 500 компаний выбрали Canavara
Опыт

Мы работаем на рынке с 2008 года.
С нами на постоянной основе работают более 500 компаний.

Прозрачность

Специалисты транспортного отдела нашей компании отслеживают грузы по новейшей системе ГЛОНАСС.
Клиентам предоставляем доступ к информации о передвижении груза в
 Онлайн режиме.

Цены

У нас лучшие цены в городе.

Универсальность

Работаем со всеми типами грузов и организуем поставку из любой точки мира под различными таможенными процедурами. Гарантируем сохранность груза на всех этапах перевозки и таможенного оформления.

Ответственность

Мы с ответственностью подходим к каждому клиенту и грузу.
Имеем лицензию таможенного брокера и международного перевозчика.
Страхуем грузы при перевозках всеми видами транспорта.
Состоим в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

Скорость

100% гарантия оперативности доставки и таможенного оформления.
Срок выпуска декларации на товары - до 3х часов с момента получения необходимых документов.

Заказать звонок