
Участники обсудили актуальные вызовы, которые стоят перед портами Балтийского бассейна, и необходимые решения, которые позволят в полной мере реализовать экспортный потенциал Северо-Запада России.
Портовые мощности Балтийского бассейна могут вырасти на 17% — на 64 млн тонн к 2030 году. Это может произойти за счет развития мощностей по сухим грузам и ввода газохимических проектов с морскими терминалами в Усть-Луге, считает Игорь Кузнецов, директор консалтинговой компании «Технологии Доверия».
Администрация Ленинградской области предлагает в приоритетном порядке реализовать проект юго-западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга и запустить ветку Псков — Гдов — Сланцы, сообщила первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Юлия Михальская.
Заместитель генерального директора по работе с клиентами ООО «Канавара Логистик» Андрей Серебряков рассказал о перспективах развития логистического рынка и возможных договорных обвязок.
Игорь Липинский, директор морского терминала в Усть-Луге «Port Favor» поделился опытом использования автомобильного транспорта для перевалки удобрений на терминале Port Favor.