Объясняем, в чем актуальность коридора «Север — Юг» и что требуется для полного раскрытия его экономического потенциала.
Каковы оценки развития ВЭД от экспертов регионального и федерального уровня, как чувствуют себя предприятия-экспортёры в текущих условиях, какие меры поддержки применяют для развития на зарубежных рынках?
Ставки на морские перевозки растут, на сухопутных погранпереходах увеличилось время обработки грузов и одновременно снизились объемы перевозок – так участники рынка ВЭД описывают ситуацию в международной торговле. Динамику связывают в том числе со сложностями международных платежей.
Где в 2024 году российские компании могут искать тихие банковские гавани, и чего не хватает бизнесу, чтобы параллельный импорт пошел как по маслу.
Об альтернативных маршрутах, «узких горлышках» и выгоде для российских грузовладельцев.
Бронирование на прямые железнодорожные перевозки из КНР в РФ закрыто на 2 недели вперед.