Международные мультимодальные перевозки

Таможенный представитель и логистический оператор «Канавара Групп» организует доставку грузов из-за рубежа с использованием мультимодальных и интермодальных транспортных схем. При этом морской контейнерный груз мы готовы принять, обработать, перевалить в порту Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока и организовать дальнейшую транспортировку груженой универсальной тары или товаров, перетаренных в автотранспортное средство.
При этом основным отличием двух описанных типов смешанной перевозки является:
-
В интермодальной схеме - наличие 1 сквозного транспортного документа с единым комплексным тарифом, который охватывает все этапы транспортировки и все работы по доставке.
-
В мультимодальной схеме – наличие сквозного коносамента не обязательно, транспортных документов может быть несколько, хотя все этапы работ контролируются одним оператором.
Почти всегда морская перевозка требует привлечения иных видов транспорта – как минимум для доставки товаров (или груженого оборудования) в порт и вывоза из него.
Задачи по подаче порожней контейнерной тары под погрузку и груженой – в порт чаще всего решают с помощью железнодорожного транспорта (если у отправителя есть собственные подъездные жд пути), либо автомобильной перевозкой. И в первом, и во втором случае передача товаров под ответственность транспортной компании сопровождается оформлением транспортных документов и передачей коммерческих и товарных.
По прибытии товарной партии в порт, универсальное оборудование снимают с площадок и размещают в ЗТК портового терминала. Там специалисты «Канавара Групп» собственными силами, либо действуя через партнеров в иностранных государствах, организуют таможенное декларирование и оформление погрузочных документов (манифестов и коносаментов).
Из порта назначения, после проведения погрузо-разгрузочных и необходимых или назначенных контрольных мероприятий и таможенных формальностей (импорт или МТТ) контейнер также перемещают автотранспортом к месту дальнейшей обработки или декларирования.
По схеме авто-море-авто специалисты «Канавара Групп» решают задачи по доставке грузов из ЮВА, Китая, стран Латинской Америки и т.д.. Контейнерные поставки, следующие транзитом через Владивосток и Находку доставляются по схеме авто-море-жд-авто.
В схемах, где основная роль отведена жд транспортировке, подвоз товаров к месту погрузки на жд платформу или в вагон, а также вывоз с жд узла по прибытии после оформления выполняется с помощью грузовых автомашин. Так доставляют вагонные, насыпные и ускоренные контейнерные партии из Китая по маршрутам Манчжурия-Транссиб (через Забайкальск) или Северо-Западный Китай – Казахстан (Достык) – Россия.
При организации мультитранспортной перевозки «Канавара Групп» берет на себя решение задач по координации всех этапов смешанной доставки (включая перевалку, ответственное хранение, консолидацию), а также ответственность за качество и сроки выполнения работ привлеченными соисполнителями, самостоятельно проводит взаиморасчеты с ними.
Вы получаете удобный 3PL сервис в режиме одного окна, своевременное решение организационных вопросов, оперативную обратную связь, минимизацию простоев на стыковочных этапах и удобство финансовых расчетов с одним подрядчиком.
Помимо экспедиционных и транспортных работ «Канавара Групп» выполняет автоперевозки собственными транспортными средствами, а также оказывает все виды таможенных услуг.
Специалисты «Канавара Групп» ответят на все вопросы по особенностям мультимодальных перевозок и сделают быстрый расчет стоимости доставки вашей товарной партии.
Напишите нам!
Центры электронного декларирования
- Балтийский ЦЭД
- Владивостокский ЦЭД
- Новороссийский ЦЭД
- Северо-Западный ЦЭД
- Тверской ЦЭД