/ Мультимодальные и интермодальные перевозки грузов

Мультимодальные и интермодальные перевозки грузов

Таможенный представитель и логистический оператор «Канавара Групп» организует доставку грузов из-за рубежа с использованием мультимодальных и интермодальных транспортных схем. При этом морской контейнерный груз мы готовы принять, обработать, перевалить в любом порту Санкт-Петербурга, Усть-Луги, Выборга, Владивостока, Финляндии, стран Балтии, Германии и Бенилюкса и организовать дальнейшую транспортировку груженой универсальной тары или товаров, перетаренных в автотранспортное средство.

При этом основным отличием двух описанных типов смешанной перевозки является:

  • В интермодальной схеме - наличие 1 сквозного транспортного документа с единым комплексным тарифом, который охватывает все этапы транспортировки и все работы по доставке.

  • В мультимодальной схеме – наличие сквозного коносамента не обязательно, транспортных документов может быть несколько, хотя все этапы работ контролируются одним оператором.

Почти всегда морская перевозка требует привлечения иных видов транспорта – как минимум для доставки товаров (или груженого оборудования) в порт и вывоза из него.

Задачи по подаче порожней контейнерной тары под погрузку и груженой – в порт чаще всего решают с помощью железнодорожного транспорта (если у отправителя есть собственные подъездные жд пути), либо автомобильной перевозкой. И в первом, и во втором случае передача товаров под ответственность транспортной компании сопровождается оформлением транспортных документов и передачей коммерческих и товарных.

По прибытии товарной партии в порт, универсальное оборудование снимают с площадок и размещают в ЗТК портового терминала. Там специалисты «Канавара Групп» собственными силами, либо действуя через партнеров в иностранных государствах, организуют таможенное декларирование и оформление погрузочных документов (манифестов и коносаментов).

Из порта назначения, после проведения погрузо-разгрузочных и необходимых или назначенных контрольных мероприятий и таможенных формальностей (импорт или МТТ) контейнер также перемещают автотранспортом к месту дальнейшей обработки или декларирования.

По схеме авто-море-авто специалисты «Канавара Групп» решают задачи по доставке грузов из ЮВА, США, Канады и стран Латинской Америки через порты Петербурга, Усть-Луги, Прибалтики, Финляндии и Европы. Контейнерные поставки, следующие транзитом через Владивосток и Находку доставляются по схеме авто-море-жд-авто.

В схемах, где основная роль отведена жд транспортировке, подвоз товаров к месту погрузки на жд платформу или в вагон, а также вывоз с жд узла по прибытии после оформления выполняется с помощью грузовых автомашин. Так доставляют вагонные, насыпные и ускоренные контейнерные партии из Китая по маршрутам Манчжурия-Транссиб (через Забайкальск) или Северо-Западный Китай – Казахстан (Достык) – Россия.

При организации мультитранспортной перевозки «Канавара Групп» берет на себя решение задач по координации всех этапов смешанной доставки (включая перевалку, ответственное хранение, консолидацию), а также ответственность за качество и сроки выполнения работ привлеченными соисполнителями, самостоятельно проводит взаиморасчеты с ними.

Вы получаете удобный 3PL сервис в режиме одного окна, своевременное решение организационных вопросов, оперативную обратную связь, минимизацию простоев на стыковочных этапах и удобство финансовых расчетов с одним подрядчиком.

Помимо экспедиционных и транспортных работ «Канавара Групп» выполняет автоперевозки собственными транспортными средствами, а также оказывает все виды таможенных услуг.

Специалисты «Канавара Групп» ответят на все вопросы по особенностям мультимодальных перевозок и сделают быстрый расчет стоимости доставки вашей товарной партии.

Напишите нам!

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Нажимая кнопку «отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных