Контейнеры

Доставка грузов в контейнере

  • Типы контейнеров и их назначение

  • Использование контейнерного оборудования

  • Дополнительные услуги

Логистический оператор «Канавара Групп» разрабатывает и успешно реализует схемы мультимодальных перевозок международных грузов в универсальных и специализированных контейнерах. Мы организуем контейнерную доставку товаров из-за рубежа генеральными и сборными партиями различными видами транспорта: морем, по железной дороге и автотранспортом в удобных комбинациях.

Типы контейнеров и их назначение

Почти каждый грузовладелец наверняка имеет, как минимум, общее представление о контейнере: большой металлический ящик для сохранной перевозки груза на значительные расстояния с использованием нескольких видов транспорта.

Универсальный морской контейнер в привычных для нас габаритах и виде был разработан в конце 50-х годов 20-го столетия американским предпринимателем Малкольмом Маклином. До этого попытки использовать унифицированную крупногабаритную тару для ускорения транспортировки уже предпринимались в Великобритании и Германии, но не имели ожидаемого успеха. Именно американцу, отчасти благодаря удачному стечению обстоятельств, удалось положить начало эре контейнерных перевозок. К тому же, именно Маклину принадлежит идея стандартизации размеров и креплений, а также разработка судна-контейнеровоза и контейнерной автомобильной площадки.

Современные контейнеры имеют несколько типоразмеров и различное строение, в зависимости от назначения. По размеру выделяют 20’, 40’ и 45’ футовые единицы.

За эквивалент расчета занимаемого грузового места принята длина стандартного 20 футового контейнера – TEU (twenty feet unit).

После размера, через разделители «’», указывается тип контейнера и дополнительные характеристики:

●       DC (сухой контейнер), DV (сухой фургон), GP (общего назначения) – контейнерное оборудование для размещения стандартных грузов в потребительской или транспортной упаковке, насыпных грузов использованием специальных вкладышей.

●       OT – контейнер с открытым верхом, вместо которого используется специальный чехол.

●       HT – контейнер со съемным жестким верхом.

Оборудование ‘OT и ‘HT применяется для транспортировки изделий и оборудования нестандартной высоты, либо которые сложно разместить в контейнере обычным способом – через дверной проем.

●       FR, PL – контейнер без верха, с отсутствующими боковыми стенками или вовсе без стенок. Такие транспортные единицы используются под перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов

●       ST – стандартный контейнер, номинальный объем 20’ST = 33,9 м3, 40’ST = 67,7 м3.

●       HC, HQ – увеличенной вместимости (по размеру выше стандартного), полезный объем 40’HC = 76,4 м3.

●       RF – рефрижератор, контейнер-холодильник с термоустановкой.

●       RQ=RF+HQ – рефрижератор повышенной вместимости.

Реф-контейнерами перевозят так называемые скоропортящиеся и температурные грузы – товары с ограниченным сроком годности и особыми условиями хранения. Холодильные установки, поддерживающие оптимальный температурный режим внутри термоса, требуют во время использования подключения к источнику питания – на судне, портовом терминале, автотранспортном средстве или специальной жд платформе.

●       HT – оборудование 20’ увеличенной грузоподъемности.

●       UP – контейнер повышенной прочности.

●       TC – танкер (танк) контейнер, специализированная цистерна к «контейнерной» обрешетке с креплениями, предназначенная для перевозки наливных, в том числе опасных и термочувствительных грузов. Танк-контейнеры с термоустановкой требуют подключения к внешнему источнику питания.

Использование контейнерного оборудования

Транспортно-логистическая компания «Канавара Групп» много лет успешно сотрудничает с владельцами универсального и специализированного контейнерного оборудования, имеет широкую сеть партнеров по всему миру и прямые договора с морскими линейными операторами, концерном РЖД, автотранспортными предприятиями и портовыми терминалами в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Выборге, Новороссийске, Владивостоке, Восточном. Мы организуем морские и железнодорожные контейнерные перевозки сырья и готовых изделий, а также полный комплекс сопутствующих логистических мероприятий:

  • поможем получить необходимое для транспортировки оборудование, находящееся в собственности линии, железной дороги или стороннего владельца нестандартного оборудования;

  • организуем его подачу под погрузку и доставку в порт или на станцию;

  • согласуем размещение на терминале, а затем на судне или платформе, включая дополнительные разрешения, схемы крепления и другие обязательные условия;

  • обеспечим морскую перевозку и выгрузку в порту назначения, жд транспортировку;

  • проведем взаиморасчеты со всеми подрядчиками и третьими лицами;

  • надлежащее размещение и хранение в течение необходимого срока (включая подключение к электропитанию);

  • перевалку на наземное транспортное средство, вывоз с терминала, доставку к месту назначения либо перетарки;

  • возврат порожнего оборудования владельцу.

Мы дополнительно согласуем с владельцем необходимое и достаточное время бесплатного пользования оборудованием после выгрузки с учетом расстояния и расчетного времени дальнейшей наземной перевозки, а также удобный способ возврата освободившегося контейнера – в порт, на ближайший терминал (в сток), передачу под экспортную загрузку другому участнику ВЭД.

При необходимости наши специалисты обеспечат подачу транспорта для перевалки опасного груза по прямому варианту судно-авто, без размещения на в порту (если терминал не имеет разрешения на хранение грузов определенного класса опасности).

«Канавара Групп» имеет многолетние партнерские отношения с владельцами складских территорий и помещений в портовых городах в России и за рубежом, в том числе специализирующихся на работе с химическими веществ и температурных грузов. Благодаря налаженным связям мы предоставляем дополнительные возможности по размещению, перевалке, дополнительной обработке и ответственному хранению груженых контейнеров и грузов в тех случаях, когда хранение на терминале и (или) дальнейшая перевозка в контейнере слишком затратная, экономически невыгодна.

Дополнительные услуги

Действуя на основании свидетельства о включении в реестр таможенных представителей ФТС РФ, компания «Канавара Групп» оказывает услуги по декларированию грузов, пересекающих таможенные границы ЕАЭС. Мы поможем задекларировать размещенный в контейнере импортный, экспортный, временно ввозимый или вывозимый, либо предназначенный для переработки груз, а также выполнить перевозку по процедуре международного таможенного транзита.

Используя наработанные каналы, мы готовы организовать железнодорожную или автомобильную транспортировку контейнерных грузов из ЮВА, стран Африки, Северной и Южной Америк в Россию через транзитные хабы в прибалтийских портах или Финляндии. В том числе наши специалисты организуют терминальное и транспортное экспедирование, помогут соблюсти необходимые таможенные формальности – при пересечении границы ЕАЭС и в процессе легализации груза на внутреннем таможенном посту.

Кроме того, опытный оператор «Канавара Групп» предлагает комплексное обслуживание доставки контейнерных грузов «под ключ» и «дверь в дверь» в режиме «одного окна».

Задать дополнительные вопросы или уточнить нюансы контейнерной доставки вашего груза можно, обратившись в любой из наших офисов по телефону:

  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 386-88-88, +7(812) 748-17-56;

  • в Москве +7(495) 984-91-85.

  • Через открытую линию связи – красная кнопка справа.

или по каналам электронной связи: