/ Проблемы и возможности доставки через Финляндию в СПб

Проблемы и возможности доставки через Финляндию в СПб

На сегодняшний день перевозка грузов из Финляндии в Россию является отлаженным процессом. Сейчас совсем не обязательно держать своего логистического агента в Котке, так как его содержание плюс аренда офиса обойдутся вдвое дороже, чем в Москве. Из России вполне можно управлять процессом дистанционно. Однако все равно иногда возникают проблемы и сложности на разных этапах отгрузки, оформления и перевозки.

Порой на водителя грузовика возлагают слишком большую надежду, пытаясь переложить на него какую-либо ответственность. На деле оказывается, что цели водителя, в основном, не совпадают ни с целями самого перевозчика, ни владельца груза. Он хоть и несет некоторую ответственность за груз и автомобиль, однако, в случае чего – с него взять нечего. Например, некоторые просят его пересчитывать груз во время загрузки. Ему это не нужно, а складским работникам это может доставить лишние хлопоты, если вдруг цифры не сойдутся. Цель водителя – больше заработать за рейс, притом любыми способами. Отсюда и сливание топлива с баков, и проезд по коротким проселочным маршрутам, невзирая на отвратительное качество дорог, и плохой уход за грузовиком, от чего срок его службы сильно сокращается.

Также существуют проблемы с перевесом, которые являются чуть ли не главной головной болью перевозчиков. Иногда на разных весах получается разная масса. Ни водители, ни владельцы груза также не могут точно определить, откуда берутся лишние 500 – 1000 кг. Причин может быть несколько: водитель возит с собой много лишних вещей, инструментов и запасных колес, бак всегда полностью заправлен, вес порожнего контейнера, заявленный в документах, значительно превышает действительный (то же самое может быть и с самой машиной и прицепом). Финны, несмотря на то, что на границе есть осевые весы, не смотрят на их показания – их больше интересует общий вес машины. Если он на 5% превышает заявленный в документах, то они могут поставить машину на досмотр. На российской стороне таможенники и полиция часто пользуются осевыми весами и выписывают штрафы. Так, на пути следования грузовика после Петербурга водителей ждет подвох в «Осиновой Роще». Здесь полиция любит остановить машину, загнать ее на весы и сообщить, что есть проблема с осевой нагрузкой – обнаружено лишних 800 кг, например. После этого называют водителю штраф в сумме 2500 рублей, хотя по закону – не более 1500. Спорить в данном случае бесполезно, так как это чревато еще более серьезными штрафами.

Несмотря на некоторые сложности, перевозка из Финляндии остается одной из самых удобных и недорогих видов доставки грузов в Санкт-Петербург и Москву.

Контакты

АДРЕС
196084, Россия, Санкт-Петербург, ул. Новорощинская, д.4, БЦ «Собрание»
Телефон
+7 (812) 386-88-88
Электронная Почта
sales@canavara-group.ru
АДРЕС
Россия, Москва, ул. Александра Солженицына 23А стр.1
Телефон
+7 (495) 984-91-85
Электронная Почта
sales@canavara-group.ru