rus  |  en  |  ch 
+7 (812) 748 17 56

Офис СПб: +7 (812) 386-88-88

Офис МСК: +7 (495) 984-91-85

Закaзать звонок
 

Что нужно экспорту

Клиенты компании Каравара-Групп знают, с какой ответственностью и вниманием ее сотрудники подходят к своему делу, осуществляя транспортировку любых грузов. Современному бизнесу грузоперевозок необходима уверенность в том, что экспортируемые и импортируемые товары будут беспрепятственно доставлены в полной сохранности и с соблюдением всех норм безопасности.

Для выявления и устранения препятствий для роста российского несырьевого экспорта в Министерстве промышленности и торговли планируют составить перечень ключевых промышленных предприятий, занимающихся экспортом такой продукции, составив конкуренцию китайским товарам и снизить объемы грузовых перевозок из Китая с некачественной продукцией. Представители ведомства говорят о необходимости анализа степени готовности ключевых отечественных предприятий-экспортеров к тому, чтобы выходить на новые рынки и наращивать долю экспорта своей продукции на уже освоенных рынках.
В Минпромторге считают, чтобы эффективно реализовать российские интересы в сфере внешней торговли, потребуется углубленное исследование главных внутренних барьеров, мешающих компаниям-экспортерам выходить на внешние рынки. Кроме того, должны быть проанализированы существующие компетенции сотрудников предприятий-экспортеров и дана оценка эффективности работы отделов, отвечающих за международное взаимодействие внутри компаний и экспортный маркетинг.

В настоящее время еще нет полной ясности относительно критериев оценки сотрудников российских компаний. В ведомстве, меж тем, отмечают, что у отечественных предприятий-экспортеров должно быть достаточное количество ресурсов, чтобы вместе с эффективными кадрами и сетью международных контактов своевременно отвечать на вызовы мировой экономики и использовать появляющиеся возможности для освоения новых рынков. Запланировано, что такие собеседования должны быть завершены уже к октябрю месяцу нынешнего года, чтобы впоследствии приступить к выработке предложений и рекомендаций, которые будут способствовать повышению эффективности руководства исследуемых предприятий.

Формирование перечня предприятий пройдет по таким отраслям, как медицинская и фармацевтическая промышленность, транспортное машиностроение (включая спецтранспорт), автопром и химпром, целлюлозно-бумажная, деревообрабатывающая и лесная промышленность, радиоэлектронная промышленность, промышленное производство черных и цветных металлов, а также станкостроение, авиастроение и судостроение.

В Минэкономразвития тоже планировали формирование такого списка по всем предприятиям, включая военно-промышленный комплекс и другие предприятия, продукцию которых отправляют на экспорт. Однако все осложняют постоянные проверки, неразбериха с заполнением документации, дороговизна кредитов и бесконечная бюрократия. Предложения «Опоры России» о необходимых мерах поддержки заключаются в послаблении налогов для таких предприятий, их контроле на уровне министерства, постоянном анализе не только их заинтересованности в выпуске подобной продукции, но и конкурентных преимуществ по каждому конкретному предприятию. Возможно, стоит более обдуманно подходить к заказу и импорту оборудования, предлагая разработку его аналогов отечественным НИИ, чтобы российские производства могли выходить на новый уровень.

С развитием экспорта отечественных товаров тормозится гигантский рынок подделок за границей. Не секрет, что под видом знаменитого российского шоколада, часов, мультипликационных фильмов китайским умельцам удается штамповать копеечный ширпотреб. Российские производители, продвигая свою качественную продукцию, могут воспользоваться услугами международных интернет-магазинов с хорошей репутацией для доставки продуктов питания, если их руководство даст согласие на размещение российских павильонов на своих интернет-площадках. Специалисты поясняют, что к преимуществам российских продуктов питания, к примеру, относится запрет на использование ГМО, что делает российскую продукцию очень привлекательной в глазах многих потребителей в Китае, Малайзии, Вьетнаме и других азиатских странах. Можно добиться того, чтобы российские товары стали особенным брендом, легко узнаваемым за рубежом, но для этого потребуются немалые усилия, чтобы убедить азиатских потребителей в высоком имидже, качестве и безопасности предлагаемой им российской продукции. Если этот эксперимент окажется удачным, то российские производители могут поставлять на рынки азиатских стран непродовольственные товары: экологически чистую косметику, детскую одежду, товары материнства и детства, а также аудиовизуальный контент в виде мультфильмов, сериалов, художественных и документальных фильмов.



Почему более 500 компаний выбрали Canavara
Опыт

Мы работаем на рынке с 2008 года.
С нами на постоянной основе работают более 500 компаний.

Прозрачность

Специалисты транспортного отдела нашей компании отслеживают грузы по новейшей системе ГЛОНАСС.
Клиентам предоставляем доступ к информации о передвижении груза в
 Онлайн режиме.

Цены

У нас лучшие цены в городе.

Универсальность

Работаем со всеми типами грузов и организуем поставку из любой точки мира под различными таможенными процедурами. Гарантируем сохранность груза на всех этапах перевозки и таможенного оформления.

Ответственность

Мы с ответственностью подходим к каждому клиенту и грузу.
Имеем лицензию таможенного брокера и международного перевозчика.
Страхуем грузы при перевозках всеми видами транспорта.
Состоим в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

Скорость

100% гарантия оперативности доставки и таможенного оформления.
Срок выпуска декларации на товары - до 3х часов с момента получения необходимых документов.

Заказать звонок