rus 
+7 (812) 748 17 56

Офис СПб: +7 (812) 386-88-88

Офис МСК: +7 (495) 984-91-85

Закaзать звонок
 

Настоящее и будущее Нового Шелкового пути через Россию


Компания Itella, логистический оператор Финляндии, запустила сервис, с помощью которого она будет доставлять грузы в ускоренных контейнерных поездах в Москву и ряд других крупных российских городов из Китая. Эту информацию компания Itella предоставила агентству ТАСС.

Международная сервисная корпорация Itella принадлежит правительству Финляндии и занимается предоставлением услуг почтовой связи, логистики, сферы информационных технологий. Восемь европейских стран имеют логистические подразделения данной группы – Россия, Норвегия, Финляндия, Швеция, Дания, Латвия, Эстония и Литва. Склады Itella в России занимают общую площадь в 560 000 кв. м, при этом 430 000 кв. м приходится на склады в Московской области. Среди крупнейших клиентов подразделения Itella в России можно отметить компании Cannon, Procter & Gamble, GM, Coca-Cola, Pfizer, IKEA, Sony, Scania и др. В прошлом году общую выручку Itella Logistics составила сумма в 1,86 млн. евро, при этом Финляндия обеспечила 1,36 млн. евро от этой цифры. О выручке российского подразделения информация не раскрывается, однако точно известно, что значительную часть выручки дали перевозки грузов из Китая в Россию.

По сообщению ТАСС, двум акционерам, а именно – РЖД и Китайским железным дорогам – удалось организовать данный сервис в рамках «Шелкового пути». Ускоренные контейнерные поезда будут курсировать от станции Сучжоу (пригород Шанхая), через переход Маньчжурия – Забайкальск до таких городов, как Забайкальск, Новосибирск, Екатеринбург и Москва. В рамках сотрудничества Itella получила особые условия в России на правах первого партнера этого ж/д оператора для выполнения международных железнодорожных перевозок. Компания fashion сегмента воспользовалась новой услугой в числе первых клиентов, и ее груз был доставлен из Шанхая в Москву за 12 дней.

А. Подчуфаров, руководитель отдела интермодальных перевозок данного финского оператора, сообщает, что перевозка грузов в УКП является альтернативой авиационной услуге, и хотя сроки доставки авиацией варьируются в пределах 5-7 дней, ее стоимость гораздо выше. Он считает, что компании по достоинству оценят новую услугу, и она станет востребованной, особенно среди поставщиков, которым важна своевременность, к примеру, производителей модной одежды, которые делают дозаказ текущей коллекции.

К концу года госкомпания «Автодор» должна определиться с параметрами проекта «Европа – Западный Китай». Именно об этом шла речь во время интервью корреспондентов ТАСС с руководителем «Автодора» Сергеем Кельбахом, который сообщил о возможном участии в проекте китайских и арабских кредиторов. Он добавил, что протяженность транспортного коридора по территории РФ должна составить около 2,3 тысяч километров, по Казахстану – почти 2,8 тысяч км, по Китаю – свыше 3,4 тысяч км. Скоростная трасса будет проложена от Санкт-Петербурга до китайского морского порта Ляньюньган и пройдет по Московской и Нижегородской областям, по Татарстану, Башкортостану, Оренбургской области и Казахстану. Проект пока только формируется и с окончательными финансово-экономическими показателями придется подождать до конца года. Кельбах также рассказал об активном сотрудничестве с китайскими банками и инвестиционными компаниями, об оживленном обсуждении всех необходимых параметров проекта с представителями арабских фондов. Кроме того, обсуждается партнерство с Газпромбанком, ВТБ, Сбербанком, Внешэкономбанком – крупнейшими инвестиционными учреждениями, а также с Пенсионными фондами с их долгосрочными и недорогими пенсионными накоплениями, которые могут принести немалую помощь в развитии международных грузовых автомобильных перевозок.

Далее Кельбах остановился на составных частях транспортного коридора: дороге Санкт-Петербург и третьем участке ЦКАД, на соединении федеральных автодорог М-5 и М-7, куда необходимо привлечь государственный и частный капитал. Он подчеркнул, что данным проектом предусматривается возрождение великого «Шелкового пути», в далеком прошлом – караванной дороги, по которой доставлялись товары из Азии в страны Средиземноморья.


Почему более 500 компаний выбрали Canavara
Опыт

Мы работаем на рынке с 2008 года.
С нами на постоянной основе работают более 500 компаний.

Прозрачность

Специалисты транспортного отдела нашей компании отслеживают грузы по новейшей системе ГЛОНАСС.
Клиентам предоставляем доступ к информации о передвижении груза в
 Онлайн режиме.

Цены

У нас лучшие цены в городе.

Универсальность

Работаем со всеми типами грузов и организуем поставку из любой точки мира под различными таможенными процедурами. Гарантируем сохранность груза на всех этапах перевозки и таможенного оформления.

Ответственность

Мы с ответственностью подходим к каждому клиенту и грузу.
Имеем лицензию таможенного брокера и международного перевозчика.
Страхуем грузы при перевозках всеми видами транспорта.
Состоим в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

Скорость

100% гарантия оперативности доставки и таможенного оформления.
Срок выпуска декларации на товары - до 3х часов с момента получения необходимых документов.

Заказать звонок