rus 
+7 (812) 748 17 56

Офис СПб: +7 (812) 386-88-88

Офис МСК: +7 (495) 984-91-85

Закaзать звонок
 

Логистику Приморья будут развивать

На пограничной станции Гродеково (Дальневосточная дорога) начали реконструкцию перегрузочного комплекса, чтобы привлечь грузы в транспортный коридор международного значения Приморье-1. По предварительным оценкам, стоимость проекта реконструкции и создание контейнерного терминала составит около 500 млн. рублей. Как следует из сообщения первого заместителя руководителя Дальневосточной дороги Игоря Филатова, уже почти половину этих средств удалось освоить. Так, Дирекцией по строительству сетей связи несколько месяцев назад заключен договор о поставках оборудования, предназначенного для СВХ (склад временного хранения). Это оборудование уже начало поступать на дорогу, а ввод самого перегрузочного комплекса намечают на 2017 год.

В 2015 году грузооборот пограничного перехода между Гродеково и Суйфэньхэ вырос по сравнению с предыдущим годом на 4,9% и составил 7,8 млн. тонн. В настоящее время большую часть экспорта составляет железная руда и лесные грузы. Особые перспективы имеет привлечение перевозок из Китая по транзитным контейнерам, так как пропускной пункт является одним из главных звеньев в международном транспортном коридоре Приморье-1. А. Осипов, первый замглавы Минвостокразвития, уверен, что к 2030 году на приморские порты можно ежегодно переключать по 45 млн. тонн грузов, и связывает такое предположение с ростом китайской экономики. Он отмечает, что грузооборот ключевых терминалов Приморского края может потенциально увеличиться не менее чем в полтора раза.

Если межгосударственным Советом операторов железнодорожного транспорта будет утверждено соответствующее решение, то осуществлению сервиса Гродеково-Владивосток будет предоставлена регулярная основа с учетом разработанной «нитки графика». Для его полноценного функционирования необходимо оснащение железнодорожного пропускного пункта инспекционно-досмотровым комплексом, с помощью которого сканируются вагоны, что позволит ускорить проверку грузов. Таким же комплексом необходимо оснастить и другой ж/д пункт пропуска – Михалино, который будет развиваться в составе МТК Приморье-2. На участке Михалино-Госграница планируют создание терминально-складской инфраструктуры, в частности, для обработки контейнерных грузов и предоставления услуг складского хранения. На усиление подходов к данному пропускному пункту предусмотрено дополнительное инвестирование, часть этих средств заберет реконструкция линии Барановский-Хасан, на которой находится станция Михалино. Результатом реконструкции будет увеличение пропускной способности данного участка.

Грузоперевозчики Владивостока высказали пожелание, чтобы в дорожной карте учитывался перевод в электронную форму госуслуги на выдачу разрешительной документации для проезда большегрузного транспорта. Как известно, оформление разрешений зачастую означает бумажную волокиту, связанную с длительной перепиской представителей отрасли с органами власти. Случается, что эта волокита грозит даже тогда, когда документ содержит чисто техническую ошибку, которая легко устраняется в электронном виде. В департаменте транспорта и дорожного хозяйства пообещали разобраться с этой проблемой. Бизнес также выступил с предложением о переводе данных о состоянии дорог в форму экономических показателей, что позволит рассмотреть, где именно и в привязке к какой дороге может начаться развитие новых проектов в регионе.

Помимо этого, произошло открытие нового международного мультимодального маршрута, соединяющего провинцию Хэйлунцзян (Китай), Владивосток (Россия) и Пусан (Южная Корея). Этот маршрут снизит стоимость и время доставки грузов в южные провинции из северо-восточного Китая и увеличит объемы международных перевозок из Кореи в Россию. Ожидается, что ежегодный объем перевозок контейнеров достигнет 6 тыс. единиц.

В отношении транспортного коридора Приморье-1, то китайские компании готовы оказывать содействие в его финансировании. По прогнозам, проект окупится в течение десяти лет. По транспортному коридору грузы будут следовать по кратчайшему маршруту из китайской провинции в страны АТР, задействовав российские порты восточной части Приморья. Сейчас целый ряд автодорог на этом транспортном маршруте модернизируются и реконструируются за счет краевого бюджета и использования средств федерального бюджета.

Почему более 500 компаний выбрали Canavara
Опыт

Мы работаем на рынке с 2008 года.
С нами на постоянной основе работают более 500 компаний.

Прозрачность

Специалисты транспортного отдела нашей компании отслеживают грузы по новейшей системе ГЛОНАСС.
Клиентам предоставляем доступ к информации о передвижении груза в
 Онлайн режиме.

Цены

У нас лучшие цены в городе.

Универсальность

Работаем со всеми типами грузов и организуем поставку из любой точки мира под различными таможенными процедурами. Гарантируем сохранность груза на всех этапах перевозки и таможенного оформления.

Ответственность

Мы с ответственностью подходим к каждому клиенту и грузу.
Имеем лицензию таможенного брокера и международного перевозчика.
Страхуем грузы при перевозках всеми видами транспорта.
Состоим в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

Скорость

100% гарантия оперативности доставки и таможенного оформления.
Срок выпуска декларации на товары - до 3х часов с момента получения необходимых документов.

Заказать звонок