rus  |  en  |  ch 
+7 (812) 748 17 56

Офис СПб: +7 (812) 386-88-88

Офис МСК: +7 (495) 984-91-85

Закaзать звонок
 

12 октября Владивосток станет свободным портом

Осталось всего несколько дней до вступления в силу Федерального закона о Свободном порте Владивосток, который превратится в равноправного конкурентоспособного игрока Азиатско-Тихоокеанского региона благодаря административным и налоговым преференциям транспортно-логистического и транзитного потенциала Приморья.

Действие режима порто-франко будет распространено в пятнадцати муниципалитетах Приморского края, а именно, во Владивостоке, Артеме, Большом Камне, в Находке, Партизанске и Уссурийске, в Спасске Дальнем, а также в Надеждинском, Шкотовском, Октябрьском, Пограничном, Партизанском, Ханкайском, Хасанском и Ольгинском районах Приморья и их морских акваториях. Свободная зона составит площадь 28 400 кв. км с населением в 1,4 млн. человек.

Российский рынок предоставит уникальные возможности для работы инвесторов и станет выгодным плацдармом, открывающим прямой путь к емкому растущему рынку АТР, росту морских перевозок грузов из Японии, Кореи, Китая. Это мнение высказал президент Путин, инициировавший введение в действие режима порто-франко в Приморском крае. Резидентам Свободного порта будут предоставляться льготы по обнулению ставки налога на прибыль на пять лет, не 30%, а 7,6% льготный тариф страховых взносов, ускоренная процедура возмещения НДС, беспошлинный ввоз/вывоз, хранение грузов. Круглосуточная работа пограничных и таможенных пунктов, получение восьмидневной визы прямо на границе, гарантии на сокращение сроков рассмотрения и согласования проектно-разрешительных документов, сокращение количества и сроков их проверки должны способствовать привлечению большого числа и отечественных, и зарубежных партнеров. Ожидаемым результатом такого сотрудничества должен стать значительный рост ВРП Приморского края, который за десять лет достигнет 1,4 трлн. руб., увеличившись в 2,2 раза. В. Миклушевский, губернатор Приморья, подчеркнул, что к разработке законопроекта было привлечено большое количество экспертов и бизнесменов, и к нему применили лучшие практики азиатских стран.

Первым резидентом Свободного порта готов стать Владивостокский морской рыбный порт. Денис Саран, член Совета директоров компании считает, что режим порто-франко позволит ощутимо снизить нагрузку на предприятия, и их дальнейшее развитие буде осуществляться с помощью высвобожденных средств. По заявлению Ван Яна, вице-премьера Госсовета Китая, страна готова к активному инвестированию в Свободный порт Владивостока и совместному созданию нескольких образцово-показательных районов сотрудничества. Китай всецело поощряет свои финансовые структуры для участия в сотрудничестве с Дальним Востоком. Ван Ян поддерживает Губернатора Миклушевского, который называет этот масштабный проект настоящим революционным прорывом, повышающим имидж региона.

По словам Ю. Трутнева, который является заместителем председателя российского правительства, первое предстоящее заседание Наблюдательного совета будет отбирать резидентов, которым предстоит работать в Свободном порту, оказывать транспортно экспедиционные услуги.  По поручению Путина российское правительство и региональные органы власти рассмотрят также вопрос о распространении режима Свободного порта на все дальневосточные морские гавани.

По сообщению, размещенному на сайте администрации Приморья, компания Dubai Port World готова к инвестированию развития транспортного комплекса края. Этот вопрос обсуждался во Владивостоке в ходе встречи В. Усольцева, первого вице-губернатора Приморья и первого вице-президента дубайской компании Джамала Маджида Бин Тани. Зарубежный гость подчеркнул, что его компания является третьим портовым оператором в мире, который обрабатывает 9% всех контейнерных грузов. У компании, имеющей успешный опыт в инвестировании развития экономических зон, есть большие надежды, связанные с проектами Приморья и Дальнего Востока и их возможностями. В свою очередь, первый вице-губернатор Приморья отметил, что формирование международных транспортных коридоров Приморье – 1 и Приморье – 2, которое происходит в настоящее время, позволит организовать транзитные перевозки между Китаем и Россией с максимальной эффективностью, организовать перевозки морем навальных грузов из Кореи и ввести новые номенклатуры обрабатываемых товаров. Владивостокский морской торговый порт уже улучшает условия работы с импортными контейнерными грузами, увеличивает срок их свободного хранения, меняет терминальные условия перевалки специализированных контейнеров и повышает качество сервиса в целом, что не может не привлекать внимания зарубежных грузоперевозчиков.


Почему более 500 компаний выбрали Canavara
Опыт

Мы работаем на рынке с 2008 года.
С нами на постоянной основе работают более 500 компаний.

Прозрачность

Специалисты транспортного отдела нашей компании отслеживают грузы по новейшей системе ГЛОНАСС.
Клиентам предоставляем доступ к информации о передвижении груза в
 Онлайн режиме.

Цены

У нас лучшие цены в городе.

Универсальность

Работаем со всеми типами грузов и организуем поставку из любой точки мира под различными таможенными процедурами. Гарантируем сохранность груза на всех этапах перевозки и таможенного оформления.

Ответственность

Мы с ответственностью подходим к каждому клиенту и грузу.
Имеем лицензию таможенного брокера и международного перевозчика.
Страхуем грузы при перевозках всеми видами транспорта.
Состоим в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате.

Скорость

100% гарантия оперативности доставки и таможенного оформления.
Срок выпуска декларации на товары - до 3х часов с момента получения необходимых документов.

Заказать звонок